Как вернуть деньги, переведенные на карту Сбербанка по ошибке

Онлайн-банкинг прочно вошел в обиход современных граждан, ведь с помощью Личного кабинета можно совершить практически любую транзакцию. Единственный недостаток подобного способа расчетов заключается в том, что основную часть сведений необходимо вносить вручную, и если вы укажите неправильные реквизиты, то платеж не дойдет до адресата. Вернуть деньги на карту Сбербанка, если ошибся с переводом можно, соблюдая ряд требований. При этом лучше действовать оперативно.

слайд на тему возврата денег при ошибочном переводе

В каких ситуациях платеж можно аннулировать

К сожалению, отменить ошибочный перевод получится не всегда. Например, при отправке мгновенного платежа, когда средства отправляются на баланс мобильника или пластик другого клиента Сберегательного банка, вернуть деньги не получится. Единственный способ исправить оплошность — это попытаться поговорить с тем, кому вы ошибочно отправили перевод. Иными словами, в таких ситуациях остается надеяться только порядочность человека, получившего денежные средства.

Если вы неверно ввели данные при оплате сотового телефона, свяжитесь со службой техподдержки мобильного оператора. Перевод помогут вернуть только в том случае, если абонент не успел растратить деньги или перевести на виртуальный кошелек. При отправке средств на карточку стороннего банка стоит повторно перечитать соглашение, подписанное со Сбербанком, где прописано, что кредитное учреждение не отвечает за случайные платежи в пользу лиц, обслуживающихся в ином банке.

Как вернуть ошибочно отправленные деньги через Сбербанк Онлайн

Вовремя замеченная оплошность позволит аннулировать перевод. Чем раньше вы обратитесь к работникам Сберегательного банка, тем выше шанс, что удастся отозвать перечисленные на карту деньги. Сделать это можно следующими способами:

  • Через call-центр;
  • Обратиться в подразделение кредитного учреждения;
  • Аннулировать перевод через дистанционный сервис.

Каждый вариант имеет свои нюансы и технические особенности.

Звонок в call-центр

колл центр сбербанк

Применять данный способ можно, если с момента осуществления ошибочной транзакции прошло менее суток, и у вас нет доступа к интернету, чтобы воспользоваться ЛК.

Приготовьтесь к длительной беседе с диспетчером. Он должен идентифицировать личность звонящего, поэтому будет задавать множество разнообразных вопросов. Чаще всего они касаются личных сведений и пластиковой карты.

После процедуры подтверждения перечисленный платеж, по возможности, отменят или заблокируют. Если это невозможно сделать по телефону, вам посоветуют посетить офис компании. Прежде чем звонить в техподдержку, подготовьте все данные об ошибочной транзакции. Дата отправки, время, сумма, номер депозита. Без этих сведений решить проблему и добиться возращения выплаты не получится.

Посещение отделения банка

Сделать запрос на возврат денег в подразделении Сбербанка можно даже, если с момента отправки перевода прошло несколько дней. Вам потребуется составить заявление, где нужно описать подробности совершенного платежа. Обращение обрабатывают в течение месяца.

Итоговый результат практически невозможно предвидеть. Если реквизиты вбиты неверно и депозита не существует, средства обязательно переведут обратно отправителю. Просто до момента обращения они будут находиться на каком-либо счете финансовой организации.

Мнение эксперта
Анастастия Шевцова
Финансовый эксперт
Если деньги попали к «неправильному» адресату, то запрос на возврат средств могут отклонить, особенно при совершении мгновенных переводов.

В этом случае попробуйте инициировать судебное разбирательство. Но как показывает практика, чаще всего подобные действия не приносят положительного результата. Поэтому важно при совершении транзакций тщательно проверять сведения о получателе (личные сведения, номер депозита).

Обращаясь в суд или офис банка, приготовьте оригинал бумаги, подтверждающей осуществление транзакции. Если платеж осуществлен через дистанционный сервис, то подойдет детальная распечатка.

Как аннулировать перевод через Сбербанк Онлайн

Данным способом можно отменить транзакции, совершенные через дистанционный сервис и находящиеся в обработке. Как только операция будет исполнена, аннулировать перевод через ЛК станет невозможно. Придется посещать подразделение кредитной организации.

Если успели заметить ошибку, зайдите в Личный Кабинет и выберите кредитку, с которой совершили отправку средств. Кликните по ней, откроется страница с детальной информацией о карте. Выберите раздел «Последние операции» и перейдите по ссылке, чтобы посмотреть выписку с недавними транзакциями.

отмена платежа

Появится страничка с подробным описанием всех платежей, там же можно посмотреть их статус. Если денежный перевод уже выполнен, то обращайтесь в подразделение банка. Транзакции, находящиеся в процессе обработки, можно аннулировать. Зайдите во вкладку «Операции» и выберите строку «Отменить».

В большинстве случаев на обработку платежей уходит от двух до трех дней. Если деньги отправлены в выходной, то средства переведут адресату только в начале новой недели. Статус «ночных» операций меняется только утром. Через онлайн-банк нельзя отменить мгновенные переводы (на мобильник, между двумя кредитками и т.д.).

Заключение

Если клиент ошибочно отправил деньги не на ту пластиковую карту Сбербанка, то действовать нужно быстро. Затянув обращение в финансовую организацию, вы можете получить отказ на отмену платежа. Сберегательный банк предлагает несколько вариантов, как изменить ошибочную операцию. Выбирайте способ, который вам наиболее удобен. Но помните о том, что мгновенные переводы можно отозвать только при личном посещении подразделения СБ РФ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error:
Adblock detector