Как отключить СМС оповещение Сбербанка через личный кабинет в Сбербанк Онлайн

Владельцы пластиковых карт от Сберегательного банка имеют право на получение уведомлений обо всех осуществленных транзакциях. В некоторых случаях пользователи предпочитают деактивировать услугу. Отключить СМС-оповещение Сбербанка можно через Сбербанк Онлайн, в терминале или при посещении офиса кредитного учреждения. Какой вариант предпочтительней, каждый клиент решает для себя сам.

Смена тарифного плана

Каждый обладатель кредитки может подключить приложение «Мобильный банк», помогающее дистанционно управлять своими финансами. Если вы не хотите тратить деньги на оплату сервиса, подключите бесплатный тариф «Экономный». Он предлагает ряд возможностей, но все же его функционал ограничен:

  • просматривать остаток средств на балансе;
  • запрашивать выписку о движении денег;
  • регистрировать новый пластик;
  • блокировать карту;
  • деактивировать приложение «Мобильный банк» или приостановить его.

При активации данного тарифного плана пользователю нет необходимости думать о том, как отключить услугу СМС-оповещения, поскольку они просто не будут приходить.

Смена тарифного плана на Экономный

В некоторых случаях это удобно, но при этом затруднен контроль финансов. Если вы оплачиваете покупки в магазине или интернете, то уведомление об этом не придет. Также владелец кредитки не узнает, если его накоплениями воспользовались третьи лица. Чтобы уточнить баланс, придется выполнить платный запрос (со счета спишется пять рублей). Выписка обойдется в пятнадцать рублей.

При подключении тарифа «Полный» плата за сервис списывается каждый месяц в равном размере (величина комиссии зависит от типа кредитки):

  • для карточек первого уровня стоимость обслуживания составляет тридцать рублей (мгновенные и социальные);
  • для владельцев классического пластика плата равняется шестидесяти рублям;
  • обладателям золотых карт сервис предоставляется бесплатно.

Сменить выбранный тарифный план можно дистанционно без посещения отделения банка с помощью USSD-команды, отправленной абоненту 900.

Через банкомат

Данный вариант подойдет тем, кто хочет совсем отключить услугу СМС-информирования от Сбербанка.

На процедуру у вас уйдет не более двух минут. Вставьте пластик в устройство самообслуживания, введите PIN-код, в главном меню найдите пункт «Мобильный банк» и нажмите строку «Блокировка услуги».

Мобильный банк

В отделении

Обратитесь в ближайшее подразделение Сберегательного банка. При себе необходимо иметь удостоверение личности и кредитку. Если у сотрудника появятся дополнительные вопросы, он имеет право запросить документацию на карту.

Для отключения услуги СМС-информирования потребуется составить заявление. Менеджер сообщит дату деактивации сервиса. Обычно на это уходит не более семи дней. Если произошла задержка, свяжитесь с работниками финансовой организации по телефону, его номер необходимо взять в момент составления заявления.

Если нет времени на посещение отделения банка, позвоните в Контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-55-50. Для соединения со специалистом нажмите цифру ноль. Потребуется сообщить данные о пластике, личные сведения. Озвучьте причину звонка: «желание отключить сервис SMS-уведомлений». Оператор скажет, в течение какого времени будет выполнен запрос.

Через сотовый телефон

Самый простой и быстрый способ деактивации сервиса – это короткие USSD-запросы на номер 900. Клиенту не нужно никому звонить или куда-то ходить, достаточно знать верную комбинацию для блокировки «Мобильного банка». Сбербанк предлагает разные варианты, которые помогут отключить приложение:

  • БЛОКИРОВКА УСЛУГИ;
  • BLOCK SERVICE;
  • BLOKIROVKA USLUG.

После выбранной команды поставьте пробел и укажите четыре последние цифры номера кредитки. В ответ на запрос поступит сообщение о том, что сервис отключен. Подобным образом его можно активировать вновь, достаточно отправить слово «РАЗБЛОКИРОВКА» и комбинацию цифр 06 на короткий номер 900.

Через интернет-банкинг

Деактивировать сервис SMS-информирования можно через Личный Кабинет в Сбербанк Онлайн. Для этого придерживайтесь следующей пошаговой инструкции:

  • с помощью идентификационных данных зайдите на персональную страницу;
  • в главном меню найдите раздел «Мобильный Банк»;
  • выберите строку «Блокировка услуги».

Оповещения в Мобильном банке

Здесь же находится подробная информация о правилах пользования короткими командами для проведения транзакции. В разделе «Оповещения» можно выбрать события, о которых вы не хотите получать уведомления. Это позволит не отключать услугу, а свести к минимуму количество сообщений от Сберегательного банка.

Безопасность

Приложение имеет намного больше плюсов, чем минусов. Вы можете не только дистанционно контролировать свои финансы, но и совершать множество различных транзакций, не выходя из дома. К тому же пользователь всегда будет знать, если злоумышленники попытаются воспользоваться его накоплениями. Единственный недостаток сервиса – абонентская плата, но она невелика, поэтому Сбербанк не рекомендует своим клиентам отключать услугу.

Деактивировав сервис SMS-уведомлений, вы должны понимать, что подвергаете риску свои сбережения. Но если решение принято окончательно, стоит запомнить несколько простых правил безопасности:

  • сберегательный банк отправляет сообщения только от абонента 900;
  • номер телефона горячей линии не используется для рассылки SMS;
  • финансовая организация никогда не просит отправить в ответном сообщении PIN-код или уникальный код для подтверждения операции.

При получении подозрительных SMS сразу свяжитесь со службой поддержки кредитного учреждения.

Заключение

Прежде чем отключить СМС-оповещение Сбербанка, стоит тщательно все обдумать, взвесить все «за» и «против». Помните, что сервис разработан для сохранения средств клиентов в безопасности. Деактивацию сервиса необходимо провести, только если вы поменяли номер телефона. В этом случае отключение осуществляет специалист банка непосредственно в офисе после предъявления удостоверения личности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock detector