Как проверить подключен ли мобильный банк от Сбербанка и узнать статус услуги

Чтобы сделать жизнь клиентов проще, а свои продукты ― привлекательнее, крупнейший банк страны все чаще предлагает разные дополнительные услуги. Одной из таких услуг является «Мобильный банк» от Сбербанка. Узнать, подключен ли он, можно, обратившись в банковское отделение, оставив запрос по форме обратной связи на официальном сайте, позвонив по номеру контактного центра или отправив сообщение на короткий номер 900. Подробнее о каждом способе будет рассказано в статье.

Особенности сервиса

Мобильный банкРассмотрим кратко, в чем заключается суть услуги. Опция от Сбербанка позволяет контролировать баланс карты, осуществлять автоматические платежи, переводы на другие карточные продукты.

Существует 2 режима предоставления услуги:

  1. Полный. По каждой расходной и приходной операции на телефон клиента приходит СМС-уведомление. Предоставляется на платной основе, цена – 30 или 60 рублей в месяц в зависимости от вида карты. Отправляемые на 900 сообщения платные, тарифицируются в соответствии с условиями предоставления мобильной связи.
  2. Экономный. Бесплатный способ контроля баланса. Функционал ограничен по сравнению с полным режимом.

Возможности мобильного банка

Как узнать подключена ли услуга

Для этого можно воспользоваться одним из способов:

  • указать суть запроса и электронный адрес (телефон), куда должен прийти ответ, по форме обратной связи на официальном портале;
  • обратиться в банковское отделение, при себе нужно иметь паспорт РФ и карточку банка (можно проверить подключение также через банкомат);
  • позвонить по номеру горячей линии финансово-кредитного учреждения 8(800) 555 55 50 (потребуется назвать ФИО владельца платежного инструмента, 4 последние цифры номера карты и кодовое слово);
  • отправить короткий запрос «Справка» или «Инфо»/«Info» на 900 (придет ответное сообщение о подключенных картах либо о том, что услуга недоступна).

Подключение к мобильному банку

Проверить подключение мобильного банка можно также через Сбербанк Онлайн. Для этого нужно авторизоваться на официальном web-портале (идентификатор и пароль получить в банкомате). После чего в личном кабинете перейти в список сервисов. Откроется страница с платежными инструментами клиента, где напротив каждого продукта будет указан статус услуги. Аналогичные манипуляции можно совершить через специальное приложение на смартфоне.

Заключение

Итак, узнать статус подключения услуги «Мобильный банк» на карте Сбербанка можно при помощи интернет-банкинга, контактного центра, банкомата, по форме обратной связи на официальном сайте. Можно также лично посетить банковское отделение с паспортом гражданина РФ и карточкой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
error:
Adblock detector