При оформлении пластиковой карточки в Сберегательном банке работник кредитного учреждения предложит вам подключиться к сервису Сбербанк Онлайн, с помощью которого можно дистанционно управлять своими финансами. Для совершения покупок или оплаты услуг достаточно иметь доступ к интернету. Чтобы начать работу в системе требуется ввести логин или идентификатор в Сбербанк Онлайн, это дополнительные меры безопасности для защиты ваших накоплений от мошенников.

Содержание
Что это такое
Идентификатор пользователя – это уникальный номер клиента кредитного учреждения, состоящий из десяти цифр, необходимый для входа в Личный Кабинет, где можно совершать любые финансовые операции. Также для входа в систему требуется ввести пароль из восьми символов (обязательно использовать буквы и цифры).
После ввода идентификационных данных пользователь может:
- оплачивать покупки в магазинах;
- вносить ежемесячные взносы по кредитам;
- осуществлять денежные переводы;
- оплачивать коммунальные платежи.
Если при авторизации система выдает сообщение о том, что страница заблокирована, возможно, вы неверно ввели идентификационные данные. Убедитесь, что пара логин-пароль введена безошибочно.
Чтобы защитить свои финансы от мошенников, как можно чаще обновляйте пароль, поменять его можно в Личном Кабинете. При замене пластика требуется сменить данные для входа на персональную страницу в системе Сбербанк Онлайн.
Как получить логин и пароль
Если пользователь не авторизован на сайте https://online.sberbank.ru, то получить идентификатор и пароль для входа в ЛК можно следующими способами:
Через устройство самообслуживания
- вставьте карту банка в терминал и введите PIN-код;
- в главном меню выберите раздел «Подключить Сбербанк Онлайн»;
- затем нажмите на строку «Получить логин и пароль»;
- в распечатанном чеке будут указаны данные для входа в кабинет. Их генерирует уникальный сервис Бикрипт-КСБ-С.
Если вы выберете раздел «Получить список одноразовых паролей», банкомат выдаст чек с временным кодом. В любой момент его можно изменить в настройках Личного кабинета.
Через приложение «Мобильный банк»
На короткий номер 900 отправьте СМС следующего содержания: «пароль ХХХХ», ХХХХ — четыре последние цифры номера карточки. В ответном сообщении будет указан код из восьми чисел. Узнать идентификатор можно у специалистов Контактного Центра по телефону 8-800-555-55-50.
Через официальный сайт кредитного учреждения
Если у вас есть пластик от Сбербанка, к которому подключена услуга «Мобильный банк», пройти процедуру регистрации можно через интернет:
- на официальном сайте кредитного учреждения выберите блок «Сбербанк Онлайн» в правом верхнем углу;
- система автоматически перенаправит вас на страницу интернет-банка;
- под блоком для введения идентификационных данных нажмите строку «Регистрация»;
- введите номер кредитки и следуйте дальнейшим указаниям системы. Для подтверждения авторизации введите одноразовый СМС-код, он поступит на мобильник, привязанный к ЛК.
Храните сведения для входа в систему в недоступном для посторонних лиц месте. Никому их не сообщайте, даже сотрудникам банка.
Как создать собственный логин
Если вас не устраивают идентификационные данные предоставленные банком, вы можете их изменить. В разделе «Настройки» выберите категорию «Безопасность и доступ».
Максимальная длина логина – десять символов, минимальное количество цифр и букв – восемь (используйте как русский, так и латинский алфавит). Не стоит задавать в качестве идентификатора дату своего рождения или фамилию, их легко подобрать.
Запрещено использовать три одинаковых символа подряд.
Как узнать идентификатор Сбербанк Онлайн
Если при оформлении пластика вы зарегистрировались в онлайн-банке, но ранее им не пользовались и потеряли данные для входа, позвоните в круглосуточную службу поддержки.
Для восстановления данных необходимо соблюсти несколько условий:
- к карте обязательно должен быть подключен «Мобильный банк»;
- потребуется назвать оператору личные данные и номер кредитки;
- желательно знать секретное слово, указанное при подписании договора на получение карточки.
Если вы предоставите специалистам CALL-центра все необходимые данные, сможете получить новый логин. Запросить информацию имеет право только владелец пластика.
Также для восстановления пароля можно воспользоваться строкой «Не могу войти» на странице авторизации для входа в Сбербанк Онлайн. Потребуется заполнить форму, ввести идентификатор и подтвердить транзакцию с помощью одноразового пароля, который придет на номер вашего телефона.
Заключение
Вход в Личный Кабинет Сбербанк Онлайн осуществляется через идентификатор и пароль. Во избежание проблем с входом на персональную страницу в системе, записывайте эти данные и никогда не передавайте информацию третьим лицам.
Старайтесь задать такой пароль, который без труда вспомните в случае необходимости, не нужно выдумывать длинное и запутанное слово. Однако и слишком легким он не должен быть, иначе сведения для входа в ЛК могут украсть аферисты.