Как отключить Копилку в Сбербанк Онлайн: пошагово

Программа «Копилка» от крупнейшего банка России позволяет скопить за обозначенное время нужную сумму денег для осуществления задуманного. Бывает так, что необходимость в услуге исчезает. При ненадобности некоторым клиентам может потребоваться отключение «Копилки», сделать это можно в личном кабинете Сбербанк Онлайн.

Краткая информация о сервисе

Нововведение от Сбербанка предназначено для достижения поставленных целей путем перевода определенного процента с поступлений карты на специально созданный сберегательный счет. Операции выполняются автоматически. Существует 3 вида копилок, в которых зачисление на счет происходит в виде фиксированной суммы, процента от поступлений или расходов.

Вклад Копилка

Подключить услугу можно несколькими способами:

  1. Через онлайн-банкинг в личном кабинете.
  2. Путем обращения в офис обслуживания финансово-кредитного учреждения с паспортом РФ.
  3. При помощи устройства самообслуживания. Нужна карта и ПИН-код.
  4. С помощью звонка в Службу поддержки клиентов по номеру 8 (800) 555 55 50. Оператору потребуется назвать ФИО владельца карты, 4 последние цифры пластика, возможно, кодовое слово.

Подключить услугу можно только при наличии дебетового пластикового инструмента, на кредитных картах сервис недоступен. Кроме того, должен быть подключен Мобильный банк, так как после проведения операций клиент получает уведомления с короткого номера 900 на смартфон.

Перевод на накопительный счет не производится в следующих случаях:

  • карточка заблокирована;
  • закрыт счет;
  • вклад, куда переводятся деньги, прекратил свое действие или условиями не предусмотрено выполнение подобных операций;
  • действия с картой приостановлены на основании норм законодательства РФ.

Если операции не выполняются по указанным причинам в течение квартала или после написания заявления клиентом о приостановлении на 1 год и больше, банк перестает предоставлять услугу.

Как работает Копилка от Сбербанка

Далее будет рассмотрена инструкция по деактивации программы.

Как отключить Копилку

КопилкаУправлять услугой «Копилка» можно через личный кабинет Сбербанк Онлайн. Сервис предоставляется на бесплатной основе, не предполагает абонентской платы.

Если человеку не подходит такой метод формирования финансового резерва, то существует несколько вариантов отключения:

  1. На сайте Сбербанк Онлайн или в мобильном приложении.
  2. В отделении банка (нужен паспорт РФ).
  3. Через Службу поддержки клиентов по номеру 8 (800) 555 55 50.

Далее каждый метод будет рассмотрен пошагово.

В профиле онлайн-банкинга

Чтобы отключить копилку, нужно авторизоваться на портале Сбербанка по адресу https://online.sberbank.ru или войти в ЛК в приложении, если оно установлено на смартфоне. Дальнейшие манипуляции выглядят так:

  1. После авторизации нужно перейти на «Вклады».
  2. Кликнуть на «Вклады и счет» и найти там сберегательный счет, с которого происходит перевод в копилку.
  3. В настройках услуги нужно поставить «Отключение».

Отключение Копилки через Сбербанк Онлайн

Если все сделали правильно, то запустится процесс деактивации сервиса. Во избежание мошеннических действий с карточкой при осуществлении некоторых операций Сбербанк отправляет короткие сообщения с одноразовыми паролями. Поэтому после запроса на отключение услуги на телефон должно прийти SMS с шифром, который нужно ввести в специальное поле.

Процедура деактивации сервиса через установленное на телефоне приложение также не представляет сложностей. После авторизации следует перейти на вкладку «Мои финансы и бонусы». Найти нужный депозит. После чего в настройках нажать на кнопку «Удалить» либо на «Приостановить копилку», если собираетесь на некоторое время отключить сервис.

В офисе обслуживания

При отсутствии интернет-соединения, невозможности входа в ЛК, а также если приложение Сбербанк Онлайн не установлено на телефон, дистанционно отключить услугу «Копилка» не получится. Нужно посетить банковское отделение и обратиться с паспортом РФ к сотруднику. После чего может потребоваться написать заявление на отключение сервиса, или консультант в режиме реального времени проведет отключение через банкомат (терминал).

После того как заявка на деактивацию будет исполнена, на смартфон придет сообщение с 900.

Отключение непосредственно через Мобильный банк не осуществляется.

Через Службу поддержки

Горячая линия СбербанкаЕще одним методом деактивации сервиса является звонок на «горячую линию» Сбербанка по номеру 8 (800) 555 55 50. Звонить можно в любое время, так как контакт-центр работает круглосуточно. Для отключения услуги потребуется сообщить оператору ФИО владельца пластика, 4 последние цифры номера карты, серию и № паспорта, числовую последовательность накопительного счета.

Далее будут рассмотрены способы возврата средств, зачисленных на сберегательный счет копилки.

Можно ли вернуть деньги

Такой вариант развития событий возможен. Если на балансе сберегательного счета есть средства, то вернуть их можно в личном кабинете Сбербанк Онлайн или мобильном приложении, перейдя на вкладку «Платежи и переводы». Там нужно будет ввести номер карточки или счета, на который будет осуществлен перевод.

Снять деньги можно и в отделении банка, обратившись к кассиру с паспортом Российской Федерации, или через банкомат.

Осуществить возврат средств можно также при отключении услуги «Копилка» через call-центр Сбера. Нужно будет сообщить сотруднику номер карточки или банковского счета для перечисления остатка денег.

Заключение

На основании всего вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

  1. Отключить копилку Сбербанк Онлайн можно непосредственно в личном кабинете интернет-банкинга, через мобильное приложение, путем посещения банковского отделения, или позвонив в Службу поддержки клиентов на номер 8 (800) 555 55 50. Отключение через Мобильный банк не предусмотрено.
  2. Вернуть средства из накопительного счета можно несколькими способами: снять средства в кассе или банкомате либо перевести на другую карточку.
Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
error:
Adblock detector