Как разблокировать Сбербанк Бизнес Онлайн самостоятельно

Интернет-банкинг крупнейшего финансово-кредитного учреждения страны упрощает работу юридических лиц и ИП. Однако бывают случаи, когда сервис блокируется. О том, почему такая ситуация возникает и можно ли самостоятельно разблокировать учетную запись в Сбербанк Бизнес Онлайн, будет рассказано в статье.

Что делать

работа в офисеДля определения дальнейших действий, нужно сначала разобраться в причинах блокировки. Их несколько:

  • Исчерпан лимит ввода пароля. Система предоставляет ограниченное число попыток ввода идентификатора и ключа. Если учетные данные определенное количество раз введены некорректно, профиль блокируется.
  • Личный кабинет заблокирован по заявлению руководителя организации. Так происходит по отношению к уволившимся сотрудникам или при смене должности.
  • Прекращено банковское обслуживание компании. В этом случае блокировка запускается автоматически.
  • По подозрению в мошеннических действиях. Если у банка возникло подозрение, что доступ в аккаунт получило неизвестное лицо, то личный кабинет заблокируют до выяснения обстоятельств.

Чтобы выяснить основания, по которым учетная запись была заблокирована, нужно обратиться в службу технической поддержки Сбербанка по телефону 8 (800) 555 57 77. Сотрудник расскажет о причине и объяснит, доступна ли самостоятельная разблокировка учетной записи.

Стоит помнить, что не каждый сотрудник с личным кабинетом в Сбербанк Бизнес Онлайн может получить сведения о причинах блокирования. В системе существует четкое разделение ролей, их полномочия для работы с программой.

Самостоятельная разблокировка аккаунта СББОЛ

Если забыт только пароль, то восстановить доступ может сам клиент. Для проведения процедуры нужен номер телефона, который был указан при регистрации в системе, e-mail, кодовое слово. Инструкция по разблокированию выглядит так:

  • пользователь открывает страницу входа в программу;
  • вводит логин;Ввод логина при входе
  • переходит по ссылке «Забыли пароль» и вводит в соответствующее поле адрес электронного ящика;Ввод символов с картинки
  • после на почту приходит сообщение с указаниями по восстановлению доступа;
  • затем клиенту нужно перейти по ссылке из письма, ввести кодовое слово, код подтверждения (срок действия кода – 24 часа);
  • далее нужно ввести одноразовый пароль, который был отправлен на телефон (актуальность СМС сохраняется 15 минут, по истечении указанного времени нужно повторно сделать запрос).

Если все этапы проведены, то доступ будет восстановлен. После нужно будет сменить ключ доступа на постоянный вариант. При неправильном вводе логина система выдаст сообщение об ошибке, и дальнейшее самостоятельное восстановление будет невозможно.

Ошибка восстановления пароля

В случаях, когда аккаунт был заблокирован по другим причинам, сам клиент не сможет получить доступ к сервису. Потребуется посещение офиса банковского обслуживания, написание соответствующего заявления. Подробнее процедура будет описана ниже.

Через банк

Если помимо пароля, утерян идентификатор, то возможность разблокировки предоставляется после заполнения заявления. Для проведения идентификации представителю компании нужна документация, удостоверяющая личность и подтверждающая причастность к организации.

Скачать заявление на разблокировку учетной записи Сбербанк Бизнес Онлайн можно на официальном сайте финансово-кредитного учреждения. После заполнения бланк нужно предоставить в тот офис банковского обслуживания, где осуществляется ведение счета.

Какие меры нужно соблюдать для предотвращения блокировок

Чтобы пользование сервисом было комфортным и не приходилось каждый раз восстанавливать доступ к аккаунту, достаточно соблюдать следующие рекомендации:

  • Входить в личный кабинет только через официальный банковский портал или установленное на смартфон (планшет) приложение, а не через сторонние сайты.
  • Осуществлять авторизацию через актуальные данные. В противном случае после определенного количества сессий с ошибками ввода доступ к учетной записи заблокируется.
  • Стоит помнить, что после частичного заполнения профиля в сервисе или оставления полей пустыми при утере шифра для входа самостоятельное восстановление доступа будет невозможно.
  • Логин и пароль хранить в недоступном для посторонних людей месте во избежание несанкционированного доступа третьих лиц к информации и мошеннических действий.

Заключение

Таким образом, самостоятельно разблокировать Сбербанк Бизнес Онлайн можно только в случае утери пароля. В остальных ситуациях нужно писать заявление о восстановлении доступа к личному кабинету. Образец документа доступен на официальном сайте банка. После заполнения бланк нужно предоставить в офис обслуживания, в котором производится ведение счета.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
error:
Adblock detector